Новосибирск
Наши проекты

Идеи для праздников

, базу артистов, события города и многое другое предлагает Вам интернет портал Event uTimes. Это открытый каталог для организаторов мероприятий, собравший в одном месте всех участников рынка event-индустрии Сибири. Это удобный помощник в организации детских праздников, свадебных торжеств и корпоративных мероприятий.

Популярные статьи
просмотров 233126 | Идеи Стилизованный корпоратив
просмотров 222140 | Идеи Как креативно отметить девичник?
просмотров 220591 | Идеи Пижамная вечеринка сценарий

Мы в  

ГлавнаяСтатьи → Что такое инсентив?

Что такое инсентив?

uTimes 19.09.2017

Рубрика:

Корпоратив, тимбилдинг, а теперь и новое слово: «инсентив».

Инсентив (англ. incentive) – мероприятия, которые проводят с целью поощрить сотрудников компании, ее партнеров или клиентов.

Чаще всего инсентивом называют поощрительную поездку за рубеж, в программу которой входят командообразующие тренинги и спортивные соревнования.

Зачем нужен инсентив?

Как было сказано, инсентив нужен, чтобы поощрить. Но чем он лучше банкета? Или денежного поощрения?

Награда в виде денег само собой способствует мотивации сотрудников. Однако когда награда дается в виде яркого путешествия, то действует она гораздо эффективнее, нежели денежная премия. Исследования показали, что поощрительные поездки повышают коэффициент полезного действия каждого сотрудника на 27%. При этом КПД всего коллектива увеличивается на 45%. 
Американские компании каждый год расходуют около 25 миллиардов долларов на инсентив-программы. 
По мнению специалистов, инсентивы как вид поощрения помогают сотрудникам сосредоточиться на целях компании и на достижении этих целей так, словно это путь к их собственному успеху. Поощрительный тур – мотив для достижения цели. Само собой подходить к организации инсентив-программы стоит осторожно.

Как организовать инсентив-программу?

Инсентив не просто подарок за выполненную работу. Это поощрение за хорошо выполненную работу, которая включает в себя повышение продаж, улучшение производительности и качества обслуживания.

Организовывая исентив-программу, ее делят на несколько составляющих: бизнес-программу, в которую входят посещение выставок, семинаров, конференций, культурную программу и программу отдыха.

Инсентив-программа должна учитывать все факторы, которые могут повлиять на ее эффективность. Эти факторы: мотивация сотрудников, их профессионализм, согласие с целями программы.

Инсентив-туры бывают разные…

Как показали исследования, в компаниях по всему миру есть два типа инсентив-туров:индивидуальные туры и выездные семинары.

Индивидуальными турами поощряют сотрудников компании. Иногда – партнеров.

Выездные семинары (конференции, тренинги) служат для обучения партнеров, демонстрации новых продуктов. Да и просто для общения и налаживании контактов между партнерами.

 




< Предыдущая статья | Следующая статья >

Комментариев пока нет


Оставить комментарий
© uTimes 2012